понедельник, 17 июля 2017 г.

Челябинские школьники запустили приложение, определяющее съедобный гриб или нет

Два челябинских школьника — 16-летние Александр Мамаев и Евгений Олейник — создали и запустили приложение, распознающее грибы и растения. Свою разработку ребята представили на всероссийском конкурсе "IT ШКОЛА выбирает сильнейших!". 
Удобный интерактивный справочник, с которым можно ходить в лес за ягодами и грибами, принес юным программистам победу в номинации "Программирование". 
Приложение работает с нейросетью "Botanica" и способно распознавать растения и грибы по фотографии. Скачать приложение можно здесь.


То есть, пользователь фотографирует какой-то цветок или гриб, а приложение определяет, что это за растение, показывает его основные характеристики, а случае с грибом даже определяет, съедобный он или нет — настоящая находка и для ботаников, и для грибников — рассказывают разработчики приложения. 


Отметим, что всероссийский конкурс "IT ШКОЛА выбирает сильнейших!" проводился среди выпускников программы. Ребята от 14 до 17 лет на протяжении года самостоятельно разрабатывали приложения на платформе Android, чтобы потом отдать на суд компетентного жюри — представителей крупнейших российских технических вузов, включая МФТИ, ведущих специалистов Исследовательского центра Samsung и других экспертов. 

2 комментария:

  1. Как интересно и полезно! Молодцы ребята! Уверена, таким грибникам, как я, это приложение очень поможет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальчишки молодцы! Подростки навряд ли ходят в лес по грибы, поэтому эти приложения им нужнее:) Кстати, среди составителей и разработчиков программ только мужчины, я что-то не припомню, чтобы женщины написали какую-нибудь компьютерную программу)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Собери пазлы. Назови кинорежиссера, нашего соотечественника

Если вы считаете, что отлично знаете столицу Южного Урала - вперед!
Пройдите тест "Хорошо ли вы знаете Челябинск?" И удачи)
Тест: http://www.hornews.ru/news/testyi/proverte_horosho_li..