воскресенье, 24 марта 2013 г.

Ученые из Челябинска испытывают программу по созданию детей-гениев

Ученые из Челябинска испытывают программу по созданию детей-гениев: уже с месячного возраста малышам закачивают в мозг огромные объемы информации. Врачи выступают против.




Группа челябинских программистов создала технологию, которая позволяет сделать из обычного мальчика или девочки настоящего ребенка-гения. Создатели программы Lifemonitor уверены, что с помощью разработки все знания о математике, русском языке и любой другой дисциплине можно загружать детям прямо в мозг, причем с самых первых месяцев жизни.
Как передает корреспондент «URA.Ru», эксперимент проводит программист Алексей Кожевников в обычной квартире в центре Челябинска. Ему удалось создать программу, которая передает информацию в виде озвученных картинок на экране монитора. По мнению создателей, знания легко запоминаются ребенком, и когда будет нужно, он сможет легко воспользоваться «закачанными» знаниями.

«Мы разработали принципиально новую программу обучения, которая закачивает в мозг ребенка просто тонны информации, и уже разработана методика, которая позволяет этим знаниям «всплыть». Эта программа уникальна, аналогов в мире нет. Она в автоматическом режиме показывает на мониторе фразы, звуки, математические выражения, все это остается в памяти, потом нужно только извлечь знания аналогичной программой индексации», – рассказал Кожевников.
В качестве основы для своего изобретения программисты выбрали работы американского ученого Глена Домана, который еще в 50-х годах начал проводить эксперименты над восприимчивостью детского сознания. Только если раньше это необходимо было делать вручную, теперь достаточно усадить ребенка перед монитором компьютера. Извлекать закачанную в детское сознание информацию создатели планируют с помощью мультфильмов.
«Мы ведем сейчас переговоры с педагогами и психиатрами, чтобы до конца отработать именно «извлечение» информации. Уже сейчас в программе есть модуль, позволяющий превращать теорию в практические навыки. Например, у ребенка есть представление простейших примеров математики, и, если он решит задачку, программа покажет ему мультик», – пояснил Алексей Кожевников.
Для доработки своей программы Алексей регулярно приглашает к себе мам с маленькими детьми, чтобы проверить свое творение на практике. Одной из «подопытных» стала 25-летняя Валентина Семенец и ее годовалая дочка Арина. «Мне хочется, чтобы моя дочь развивалась. Я хочу, чтобы к пяти годам она не только умела читать, но и знала, например географию. У меня были преждевременные роды, и очень долго мы лежали в реанимации. Врачи говорили, что мозг не дозрел, и мы будем отставать в развитии. Я хочу доказать себе и окружающим, что мой ребенок способен на большее», – рассказала Life News молодя мама.
Однако врачи скептически относятся к изобретению программистов и считают, что ребенок должен обязательно пройти все стадии обучения, не стараясь обогнать естественный процесс получения опыта и информации. Кроме того, по мнению специалистов, без специального образования браться за детскую психику опасно.
«Если вместе с компьютером работает и мама, то это одно, если ребенок общается только с компьютером без мамы, то это уже совершенно другое. Здесь нужно учитывать особенность возраста. Мы говорим о совсем маленьких детках, которых заставляют сидеть перед монитором, в то время как их ведущая деятельность – это игра. Дети хотят веселиться, что-то трогать и ломать. Им будут интереснее кнопочки, нежели то, что им показывают на экране. Конечно, смена картинок будет привлекать первые несколько минут, но затем его внимание переключится», – объяснила доцент кафедры общей психологии ЮУрГУ Алиса Мальцева.
© Служба новостей «URA.Ru»
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Собери пазлы. Назови улицу, на которой стоит скульптура